Анкетирование

Anketa
Выберите свое учреждение *
1. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? *
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в образовательной организации, в которую Вы обратились в соответствии со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)? *
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в образовательной организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)? *
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? *
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в образовательной организации?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? *
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с образовательной организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? *
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательной организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации; навигацией внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? *
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в образовательной организации? *
17. Ваш пол *